Стальная линия
21 ноября 2017
Методология исследования, используемая для оценки и прогнозирования рынка композитных дверей и композитных окон, началась со сбора данных о доходах основных компаний и расходах на сырье через вторичные источники, такие как Factiva, Hoovers, Manta и другие. Для определения сегментации рынка были приняты во внимание предложения продуктов разных компаний. Подход «снизу вверх» использовался для достижения общего размера рынка составных дверей из доходов ключевых игроков. После достижения общего размера рынка общий рынок был разделен на несколько сегментов и подсегментов, которые затем были проверены с помощью первичных исследований путем проведения обширных интервью с руководителями, вице-президентами, директорами и руководителями. Процедуры триангуляции данных и разбивки рынка были использованы для завершения общего процесса разработки рынка и получения точной статистики для всех сегментов и подсегментов.